>
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS            Вы вошли какГость

Меню сайта
Подразделения

Правительство РФ

  

Министерство образования РФ

  

Министерство образования Красноярского края

  

Управление образованием Дзержинского района

Друзья сайта

Детский сад «Чебурашка»

 

Детский сад «Колокольчик»

 

Детский сад «Тополёк»

Одноклассники
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 794
Поиск
Главная » 2012 » Декабрь » 24 » Педагогический совет "Введение ФГТ к структуре ООПДО"
08:25
Педагогический совет "Введение ФГТ к структуре ООПДО"
21 декабря 2012 года в нашем дошкольном учреждении состоялся педагогический совет на тему "Введение ФГТ к структуре ООПДО".Заседание было посвящено организации психологического комфорта в ДОУ с учётом федеральных государственных требований (ФГТ).Педсовет прошел в форме педагогических чтений, в ходе которых были даны понятия психологического комфорта и его составляющих. ?]
Старший воспитатель Буракова Галина Владимировна провела консультацию на тему "Проблема обеспечения психологического комфорта в ДОУ" и рассказала о том, что в настоящее время в системе дошкольного воспитания и образования наблюдается тенденция психологизации и гуманизации педагогического процесса. Однако в большинстве ДОУ обучение ребенка происходит без учета его психического развития. На второй план уходят игровые виды деятельности. Конечно, вооружение знаниями – это необходимый процесс для полноценного всестороннего развития ребенка только  в том случае, когда он готов принять информацию и переработать ее, когда он комфортно чувствует себя в образовательном процессе и в ДОУ в целом. Негодяева Валентина Михайловна рассказала о проектировании эффективного взаимодействия педагогов с детьми, об интеграции образовательного процесса. А педагог Антипова Валентина Алексеевна рассказала о поддержке ребёнка в процессе индивидуального общения.
 В итоге были сделаны выводы: 
   Создавать ребенку эмоцио­нально-психологический ком­форт — значит, обеспечить следующие условия, способ­ствующие реализации его ин­дивидуальной программы раз­вития:
—дать ребенку возможность быть самим собой;
—корректировать проявление негативных эмоций и отрицательных поведенческих мо­тивов, не нарушая особенностей личностной структуры, используя для этого методы,  доступные и интересные для самого ребенка;
—предоставить возможность для удовлетворения насущ­ных потребностей ребенка в любви, уважении, игре, двига­тельной деятельности;
—научить ребенка понимать и принимать собственные чув­ства и эмоции и других людей;
—познакомить со способами общения со взрослыми и сверстниками для конструк­тивного общения в системах «ребенок — ребенок», «ребе­нок — взрослый».
       Ребенку дошкольного возрас­та психологически комфортно, если он здоров, не обременен внутренними психологически­ми проблемами, может быть са­мим собой, если его окружают приятные для него взрослые и дети, принимающие его таким, каков он есть, если ребенок за­нят увлекательным делом.
В конце педагогического совета была проведена методическая игра, в ходе которой педагоги проявили свою творческую инициативу в решении проблемных ситуаций.

 

Просмотров: 1482 | Добавил: berezka | Теги: пед совет | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диплом

Диплом

Форма входа
Погода
Календарь
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz