>
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS            Вы вошли какГость

Меню сайта
Подразделения

Правительство РФ

  

Министерство образования РФ

  

Министерство образования Красноярского края

  

Управление образованием Дзержинского района

Друзья сайта

Детский сад «Чебурашка»

 

Детский сад «Колокольчик»

 

Детский сад «Тополёк»

Одноклассники
Мини-чат
200
Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 16
Поиск
Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Неделя педагогического мастерства
18:07
Неделя педагогического мастерства

Открытое занятие в отличие от обычного — это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. На открытом занятии педагог демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приема или метода обучения. С 28 по 30 ноября в ДОУ прошли открытые занятия во всех возрастных группах. Цель открытых просмотров по ознакомлению с окружающим миром — показ методики организации занятий познавательного цикла (детское экспериментирование).

   Дети 1 группы раннего возраста /воспитатель Г.И. Баженова/ познакомились с секретами манной крупы, которую деткам принес Зайчик.

   Во 2 группе раннего возраста Н.Н. Смагина провела игру- занятие «Кто в домике живет?» Дети с интересом знакомились с животными, проговаривали слова потешек, обследовали продукты питания и решали, кому из героев сказки они принадлежат.

   Дети младшей группы под руководством воспитателя С.А. Тенятниковой помогли Петушку в выполнении заданий: перебрали горох и фасоль, а горох промыли. Да еще и необычным способом, не руками, а при помощи трубочек. Опыты с горошинами проводились в лаборатории «Познавайки».

   Очень интересной и поучительной была организована В.М. Негодяевой деятельность детей средней группы «Такая необычная – обычная бумага». В гости к детям пришла необычная бумажная кукла – Бумага Картоновна с волшебным бумажным цветком и предложила детям отправиться в удивительное приключение на поиски сокровищ. И начались действительно удивительные приключения! Дети исследовали, какая бывает бумага, какая бумага намокает быстрее, мастерили мост из бумаги и исследовали его на прочность. Дети делали умозаключения о том, что же будет, если вся бумага исчезнет и нужно ли беречь вещи, сделанные из бумаги? Дети с большим удовольствием делали для Бумаги Картоновны подарок: бумажные цветы – лотосы, которые растут в водоеме. Бумага Картоновна подарила детям замечательную книгу. Рефлексия (дидактическая игра «Бывает – не бывает») показала, сколько интересного и полезного дети узнали о бумаге во время непосредственно образовательной деятельности.

   Воспитатель старшей группы С.М. Парченко пригласила детей в путешествие по дороге, которая ведет к открытиям. Все действия происходят в научной лаборатории, где дети становятся младшими научными сотрудниками, а Светлана Михайловна их руководителем. Много интересных открытий о воздухе предстояло сделать сотрудникам лаборатории!!! Каждый опыт открывал для детей что-то новое. С большим удовольствием и старанием дети экспериментировали, делали выводы, доказывали, рассуждали. В итоге дети разместили в своей лаборатории мнемотаблицы, которые будут напоминать им о свойствах воздуха.

   Дети подготовительной к школе группы получили посылку и звуковое письмо от волшебника изумрудного города. В письме была просьба исследовать неизвестный камень, который находился в посылке. Вместе с воспитателем Е.М. Мамаевой дети рассматривают содержимое посылки и решают для исследования отправится в лабораторию. Там они превращаются в ученых и начинаются интересные исследования. Сколько интересных опытов с магнитами проделали «маленькие ученые»! Свои выводы (схемы проведения опытов) дети зарисовали и отправили волшебнику изумрудного города.

   На основании проведённой работы мы убедились в том, что детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности. Использование метода – детское экспериментирование является эффективным и необходимым для развития у дошкольников познавательной активности, увеличения объёма знаний, умений и навыков.

 

 

Просмотров: 34 | Добавил: berezka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Диплом

Диплом

Форма входа
Погода
Календарь
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz