>
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS            Вы вошли какГость

Меню сайта
Подразделения

Правительство РФ

  

Министерство образования РФ

  

Министерство образования Красноярского края

  

Управление образованием Дзержинского района

Друзья сайта

Детский сад «Чебурашка»

 

Детский сад «Колокольчик»

 

Детский сад «Тополёк»

Одноклассники
Мини-чат
200
Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 14
Поиск

Советы логопеда

 

 

 

 Домашние задания, которые даёт логопед, занимают не больше пяти минут утром и вечером, а затем материал усваивается в процессе обычной жизни при общении ребёнка с родственниками, которые контролируют, поправляют, поддерживают малыша.
Ведь логопед занимает всего 2 часа из 168 часов в неделе: даёт базисные знания, умения, навыки, которые требуют отработки и закрепления. Самое главное для хороших результатов занятий – это сотрудничество логопеда и родителей!
На картинке ниже указано, как правильно и зачем делать артикуляционную гимнастику.
Артикуляционной гимнастикой называются специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ,щек, уздечки.

 

Как помочь ребенку заговорить? 

Этот вопрос волнует мам и пап тех детишек, чье речевое развитие нарушено и к 2-3 годам ребенок практически не говорит. 

Приведенные ниже артикуляционные упражнения используются логопедами для стимуляции речевой активности детей. Занимаясь с ребенком и дома, вы поможете своему малышу быстрее освоить речь, свободно заговорить. Тогда малыш сможет заявить о своем Я всем сверстникам вокруг! 

► Артикуляционное упражнение с игрушечным котенком
- Показать как котенок дует на молочко (дуем широкий язык, зажатый между зубов, щечки не надуваем);
- Киска лижет молочко из блюдечка (широким языком делаем движения наподобие лакания, блюдцем является ваша
ладонь);
- Показать как котенок облизывается (делаем круговые движения язычком по внутренней поверхности губ);
- Показать как котенок зевает: а-а (широко открыли рот);
- Показать, как котенок заметил мышку и удивился: о-о (губки округлили);
- Котенок стал пугать мышку: д-д (по подражанию);
- А теперь котенок доволен сам собой (надувать и сдувать щечки)

► Артикуляционное упражнение с игрушечным ёжиком
- Показать, как ежик фырчит (прикусываем верхними зубками нижнюю губу : ф-ф);
- А теперь фырчит ежонок (улыбнулись, прикусили верхними зубками нижнюю губу: фь-фь);
- Покажи, как Ежик кушает яблоко (надуваем по очереди щечки);
- А теперь Ежик умывается (делаем круговые движения язычком по губам);
- Покажи, что Ежику вкусно и он улыбается: и-и (в улыбке показать сомкнутые зубки);
- А теперь ежик устал и зевает: а-а (широко открыли рот)

►"Окошко"
-широко открыть рот - "жарко"
-закрыть рот - "холодно"

► "Чистим зубки"
- улыбнуться, открыть рот
- кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы

►"Месим тесто"
- улыбнуться
-пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя"
- покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

►"Чашечка"
- улыбнуться
-широко открыть рот
- высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)

► "Дудочка" 
-с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

►"Орешки"
- рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки,на щеках образуются твердые шарики - "орешки"

► "Шарик"
- надуть щеки
- сдуть щеки

 

 

 

Диплом

Диплом

Форма входа
Погода
Календарь
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz